|
Nice Design Studio - создание, продвижение, оптимизация
Каталог статей
Оптимизация сайтов - основы
Итак, что мы имеем на данный момент? Стильный сайт, забитый полезной информацией и сногсшибательной рекламой. Эй, стоп! Куда побежали выкладывать все это в Сеть? Рано еще! Потому как несмотря на все достоинства вашего сайта, толпа посетителей на него не хлынет… пока.
Думаю, вы не сильно удивитесь, если я сообщу, что большая часть посетителей приходит на любой сайт с поисковиков. У меня лично дня не проходит, чтобы меня не занесло по каким-то делам на Яндекс, думаю, вы тоже туда частенько наведываетесь. Так вот, если вы хотите настоящей популярности своему ресурсу – необходимо оптимизировать его таким образом, чтобы в результатах поиска на любом поисковике он был на первой, ну, хотя бы на второй-третьей странице. (дальше обычно никто не смотрит…) А для этого мало просто заполнить сайт качественным контентом.
Вообще, об оптимизации сайта нужно писать книгу, а не статью. Это сложный и кропотливый процесс, заниматься им нужно постоянно, затрачивая кучу времени и интеллектуальных усилий, искать материалы, проводить исследования... Словом, если вы решитесь всерьез заняться этим самостоятельно, ни на что другое у вас не хватит времени. К тому же поисковые системы сейчас объявили войну оптимизаторам. Они постоянно обновляют алгоритмы, отслеживают сайты, которые по их мнению занимаются поисковым спамом – и беспощадно банят их. В результате, если вы случайно, по незнанию, намудрите что-то не то – вы просто можете лишиться посетителей с поиска раз и навсегда.
Плюс, не надо забывать, что для вас оптимизация сайта под поисковики – не самоцель. Да, конечно, круто быть на первой странице в результатах поиска Яндекса. НО! Вам еще нужно заниматься своим бизнесом, вести переписку с клиентами, придумывать новые примочки для сайта и подбирать для него новые материалы, создавать новые продукты и услуги, и еще черт знает что делать!.. Вы просто не успеете все и сразу. Посему я сейчас изреку фразу, которая вас скорее всего не слишком обрадует:
«Не заморачивайтесь с оптимизацией сами, доверьте это дело профессионалам! Они быстро и качественно сделают из вашего сайта вкусную конфетку для поисковиков и будут и дальше поддерживать и совершенствовать его в этом плане… за энную, прямо скажу, не маленькую для среднестатистического рунетчика сумму»
А, у вас нет этой самой «энной суммы»? Вы, собственно, ради нее-то всю эту возню с кибер-коммерцией и затеяли? :) Ладно, не горячитесь! :) Давайте пока рассмотрим основные штучки, которые помогут вам привести сайт в более менее привлекательный для поисковиков вид.
Итак…
Мета-тэги. Это специальные HTML-тэги, которые содержат информацию о содержании страницы. Пользователям они не видны, зато любимы поисковыми роботами.
Выглядят они таким вот образом:
И вставляются вверху страницы между тэгами и , после тэга
Вообще-то мета-тэги должны бы использоваться для управления позиционированием и описаниями в результатах поиска, но сейчас поисковики придают им гораздо меньше значения, чем раньше. Некоторые поисковики вообще не обращают на них внимание. И за все это спасибо товарищам поисковым спамерам, которые забивают тэг Keywords левыми словами, не имеющими отношения к странице, но популярными в Рунете, повторениями по 200 раз одного и того же слова, и вообще извращаются как могут.
Впрочем, большая часть поисковиков по прежнему не обходит мета-тэги вниманием и учитывает их при ранжировании. Так что и вам я не рекомендую о них забывать.
Наиболее важные тэги – Тitle (заголовок), Description (описание) и Keywords (ключевые слова).
|
Категория: Мои статьи | Добавил: mr_nice (17.03.2010)
|
Просмотров: 498
| Рейтинг: 0.0/0 |
|